журнал стратегия

#журнал стратегия

Social Media Fest-2017

710х463

19–20 октября в Москве пройдет конференция Social Media Fest-2017. На мероприятии выступил директор CrosDigital Ольга Сивкова с докладом «Интеграция работы в соцсетях в общую PR-стратегию организации».

В докладе спикер раскроет пять основных вопросов для успешной проекции коммуникационной стратегии бренда на цифровую среду: зачем бренду работать в социальных медиа; кто аудитория бренда в онлайн-среде и где она «живет»; где границы ответственности smm-специалиста, PR-специалиста и маркетолога; как измерять эффективность smm-коммуникации, что является KPI, а что нет; существует ли в природе smm-специалист.

Ольга Сивкова, генеральный директор агентства CrosDigital, специализирующегося на управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн‑среде.

Подробнее.  

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Как любимое занятие детства переросло в доходный бизнес: рассказываем одну историю успеха сферы декоративно-прикладного искусства

 

#, ,
новости партнеров

В Подмосковье завершился Unicorn Camp по выбору бизнес-модели и масштабированию бизнеса под руководством Оскара Хартманна

 

#, ,