журнал стратегия

#журнал стратегия

Social Media Fest-2017

710х463

19–20 октября в Москве пройдет конференция Social Media Fest-2017. На мероприятии выступил директор CrosDigital Ольга Сивкова с докладом «Интеграция работы в соцсетях в общую PR-стратегию организации».

В докладе спикер раскроет пять основных вопросов для успешной проекции коммуникационной стратегии бренда на цифровую среду: зачем бренду работать в социальных медиа; кто аудитория бренда в онлайн-среде и где она «живет»; где границы ответственности smm-специалиста, PR-специалиста и маркетолога; как измерять эффективность smm-коммуникации, что является KPI, а что нет; существует ли в природе smm-специалист.

Ольга Сивкова, генеральный директор агентства CrosDigital, специализирующегося на управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн‑среде.

Подробнее.  

анонсы
мероприятий
новости партнеров

МГУ имени М.В.Ломоносова переходит на российскую операционную систему Uncom OS

 

#, , ,
новости партнеров

Завершилась первая в России специализированная конференция «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

 

#, ,