Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов.
Днем резиденты приняли участие в мастер-классах по изготовлению рождественских венков, декорированию валенок и росписи пряников. На свежем воздухе организовали боулинг, зимнее веселое родео и игру в керлинг. Главная ёлка в Poklonka Place стала настоящим символом единства и общности резидентов: резиденты украсят ее новогодними игрушками.
В течение дня всех угощали горячими хот-догами и бургерами, а также гранатовым глинтвейном и ароматным чаем. Вечером праздник завершился диджей-сетом, конкурсами и поздравлениями от Деда Мороза и Снегурочки.
«Такие мероприятия, как «Зима на Поклонке», для нас — это больше, чем традиция. Это часть нашей стратегии по созданию сообщества арендаторов, где каждый чувствует себя частью комьюнити. Мы хотим, чтобы Poklonka Place было не просто комфортным местом для работы, но и местом, куда приятно приходить каждый день. Эти события укрепляют связи не только между управляющей компанией и резидентами, но и между арендаторами из разных компаний, создавая новые возможности для взаимодействия», — поделилась Дарья Жовтоштан, Руководитель департамента заботы MANUFAQTURY.
Гостям мероприятия также представили мобильное приложение для арендаторов Poklonka Place. Новый сервис позволяет арендаторам решать все вопросы с управляющей компанией в одном месте: сообщать о потерянных вещах, неисправностях и других проблемах, например, о гололёде у входа или поломках в бизнес-центре. Все запросы автоматически фиксируются в CRM-системе, обеспечивая оперативную реакцию со стороны управляющей компании и возможность для арендаторов отслеживать статус своих обращений.
Кроме того, сервис делает процесс оформления пропусков для сотрудников и гостей максимально простым. А в 2025 году в приложении появится встроенный модуль «Маркетплейс», с помощью которого можно будет заказывать услуги и товары, не выходя из офиса: записаться на мойку автомобиля или заранее оплатить кофе в кафе на первом этаже, чтобы забрать его без очереди.
О MANUFAQTURY
MANUFAQTURY работает на рынке российской коммерческой недвижимости с 2019 года и развивается как системный интегратор в недвижимости: управляет коммерческой недвижимостью, создает и управляет офисами для среднего бизнеса и корпораций, в том числе, по модели built-to-suit, разрабатывает ПО для управления зданиями и офисами. На сегодняшний день группа MANUFAQTURY управляет более 150 тыс кв.м. в Москве, объекты MANUFAQTURY эксплуатируют более 11 500 пользователей ежедневно, а прогнозная выручка группы превысит 1 млрд рублей по итогам года.
В управлении компании коммерческая недвижимость в бизнес-центрах класса А в деловых районах Москвы, среди которых штаб-квартиры крупного девелопера ГК Самолет, официального дилера мировых брендов строительной и дорожной техники Ferronordic, офис крупного производителя медицинской техники, лидера рынка логистики «Деловые линии», дочернии компании Сбера и многие другие. Группа развивает собственную Proptech-студию с ИТ-портфелем из нескольких взаимоувязанных продуктов для управления коммерческой недвижимостью.
Фото: MANUFAQTURY
мероприятий