журнал стратегия

#журнал стратегия

TOP Marketing

17–19 октября в Москве состоится XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing для маркетологов средних и крупных компаний B2B и B2C-секторов.

 

MarketingOne_Generation_Marketing_Pic_864x400px_v1

Для всех маркетологов важно получать прибыль, именно поэтому основной задачей является сегментация рынка. Но сделать это в современных экономических условиях не так просто, что связано с быстрыми изменениями. На форуме участники узнают, как максимизировать прибыль и минимизировать ошибки.

Мероприятие предназначено для крупного, среднего и малого бизнеса, существующих брендов и новых направлений, B2B и B2С, производителей и ритейлеров, поставщиков услуг и сервисных компаний. 

В программе проработка сегментов и работа с конкурентами (инструментарий Теории Поколений и другие психографические подходы). Теория Поколений предлагает маркетологам готовые инструменты на основе глубокого понимания ценностей своей аудитории. Многие знают ее основы, но как применять их для решения конкретных маркетинговых задач? Какие новые открытия произошли? Какие они, повзрослевшие игреки и зеты сейчас и какими они будут через 5–10 лет?

Анализ задач маркетинга. Инструментарий современного маркетолога постоянно обновляется, что неизбежно ведет к автоматизации процессов. Как быстро и без лишних затрат провести эффективное маркетинговое исследование? Как оперативно протестировать гипотезы? Как запустить новый продукт и правильно его сегментировать?

На форуме участников ждет выступление директоров по маркетингу компаний-брендов с опытом работы более 15 лет, а также маркетологов и бренд-менеджеров B2C и B2B-рынка; интересные тренды, кейсы и круглые столы; фирменная сессия TOP Marketing Networking; консультациями экспертов по вашим персональным задачам

Приняв участие в форуме, участники смогут дополнить уже имеющиеся знания по поиску ниш современными методиками и инструментами; найти новые ниши на стыке трех критериев: достижимость, рентабельность, нужность; автоматизировать маркетинговый процесс; выстроить свою деятельность по принципам эффективности и малозатратности.

Подробнее

 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Как любимое занятие детства переросло в доходный бизнес: рассказываем одну историю успеха сферы декоративно-прикладного искусства

 

#, ,
новости партнеров

В Подмосковье завершился Unicorn Camp по выбору бизнес-модели и масштабированию бизнеса под руководством Оскара Хартманна

 

#, ,