журнал стратегия

#журнал стратегия

«Управление затратами»

Затраты

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности», организованный группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоялся 27 июля.

Эффективная система управления затратами – один из ключевых факторов, влияющих на финансовое состояние, прибыльность и перспективы развития предприятия. Как оптимизировать затраты, повысить эффективность расходов и внедрить разработанные решения по снижению затратных статей, – эти и многие другие вопросы обсудят участники делового завтрака.

Ключевые темы мероприятия: «Таргет-костинг как инструмент стратегического управления»; «Управление затратами предприятия как основной драйвер оптимизации бизнес-процессов»; «Оптимизация затрат: как найти правильный баланс между необходимым и достаточным»; «Как повысить эффективность расходов»; «Как использовать бюджетирование для эффективного управления затратами»; «Как рассчитать себестоимость продукции методом ABC»; «Как повысить заинтересованность всех подразделений предприятия в оптимизации затрат»; «Как внедрить разработанные решения по снижению затратных статей на предприятии».

Среди спикеров конференции: Светлана Можаева, заместитель генерального директора, Сеть off-price магазинов Familia; Гаспар Гаспарян, финансовый директор, Мултон; Татьяна Шостик, финансовый директор, MERLION; Сергей Чадин, финансовый директор, «Шоколадница»; Валерия Дробинцева, финансовый директор, член совета директоров, Смерфит Каппа Санкт-Петербург; Нина Штейнгарт, cтарший консультант SAP FI CO, руководитель направления «Контроллинг», Плаут Консалтинг; Анатолий Хебнев, заместитель вице-президента по снабжению, НЛМК; Артур Галстян, заместитель исполнительного директора – управляющий директор по финансам, РОСНАНО.

Актуальная информация на сайте: https://goo.gl/CyfQ5L

анонсы
мероприятий
новости партнеров

МГУ имени М.В.Ломоносова переходит на российскую операционную систему Uncom OS

 

#, , ,
новости партнеров

Завершилась первая в России специализированная конференция «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

 

#, ,