В Москве прошла выставка франшиз
28–30 сентября в ЦВК «Экспоцентр» состоялась XIV выставка франшиз BUYBRAND Expo 2016. На мероприятии представлены концепции общественного питания, розничных магазинов и предприятий сферы услуг. Форум предназначен как для начинающих франчайзеров, так и для предпринимателей с опытом, исходя из этого программа разделена на два потока: START и ADVANCED.
Экспонентами крупнейшей презентационной площадки традиционно выступили франчайзеры, поставщики, компании сектора B2B, лицензиары. Посетители выставки – частные инвесторы, арендодатели, владельцы и топ-менеджеры франчайзинговых сетей, юристы и консультанты.
Участники мероприятия получили возможность лично пообщаться с профессионалами в сфере франчайзинга, сравнить достоинства разных концепций, а также диверсифицировать свой бизнес, став партнером франчайзинговой компании.
В 2016 году в рамках выставки состоялся Международный форум «Франчайзинг в России».
Мероприятие вносит большой вклад в развитие франчайзинга. Так, за 13 лет проведения BUYBRAND Expo в России и СНГ благодаря выставке открылось около 8 950 франчайзинговых предприятий. Участие в событии – это инвестиции в качественный рост бизнеса. В числе итогов выставки 2016 года – более 200 брендов из 15 стран, более 700 подписанных соглашений.
Организатор выставки – компания EMTG.
мероприятий