журнал стратегия

#журнал стратегия

В Москве прошла выставка франшиз

2

28­–30 сентября в ЦВК «Экспоцентр» состоялась XIV выставка франшиз BUYBRAND Expo 2016. На мероприятии представлены концепции общественного питания, розничных магазинов и предприятий сферы услуг. Форум предназначен как для начинающих франчайзеров, так и для предпринимателей с опытом, исходя из этого программа разделена на два потока: START и ADVANCED.

Экспонентами крупнейшей презентационной площадки традиционно выступили франчайзеры, поставщики, компании сектора B2B, лицензиары. Посетители выставки – частные инвесторы, арендодатели, владельцы и топ-менеджеры франчайзинговых сетей, юристы и консультанты.

Участники мероприятия получили возможность лично пообщаться с профессионалами в сфере франчайзинга, сравнить достоинства разных концепций, а также диверсифицировать свой бизнес, став партнером франчайзинговой компании.

В 2016 году в рамках выставки состоялся Международный форум «Франчайзинг в России».

Мероприятие вносит большой вклад в развитие франчайзинга. Так, за 13 лет проведения BUYBRAND Expo в России и СНГ благодаря выставке открылось около 8 950 франчайзинговых предприятий. Участие в событии – это инвестиции в качественный рост бизнеса. В числе итогов выставки 2016 года – более 200 брендов из 15 стран, более 700 подписанных соглашений.

Организатор выставки – компания EMTG.

Подробнее. 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

МГУ имени М.В.Ломоносова переходит на российскую операционную систему Uncom OS

 

#, , ,
новости партнеров

Завершилась первая в России специализированная конференция «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы»

 

#, ,