журнал стратегия

#журнал стратегия

Здесь бизнес встретил будущее: на MPForum23 Wildberries рассказал, какие изменения коснутся кабинета селлера

7 ноября в Crocus City Hall состоялся MPForum 2023, организаторами которого выступили международный бизнес-клуб поставщиков маркетплейсов MPSellers и сервис для аналитики маркетплейсов MPSTATS. Событие превзошло все ожидания, став маяком для 6000 селлеров, стремящихся к новым высотам в электронной коммерции.

Участники оценили эксклюзивные кейсы и перспективы роста, предложенные лидерами отрасли. MPForum 2023 доказал, что это было не просто событие — это была платформа для реальных бизнес-трансформаций.

Гала Гольдберг, директор по развитию лидирующего сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS:

«На MPForum мы собрали топовые компании, такие как MIXIT, SOKOLOV, SPLAT, Сады Придонья, а также представителей маркетплейсов. Организаторы форума, клуб MPSellers и сервис аналитики  MPSTATS, выступили с актуальными докладами, рассказали про тренды и про работу с внешним трафиком. Классно, что на таких бесплатных мероприятиях селлеры имеют возможность познакомиться с последними и самыми актуальными новостями, работающими инструментами, а еще вдохновиться примерами сильнейших предпринимателей нашей страны и, конечно, познакомиться между собой».

Среди самых ярких моментов форума — выступление директора по развитию Wildberries Кристины Спиревой, которая рассказала о том, как изменится портал продавца и вдохновила аудиторию к новым партнерствам и технологическим решениям.

Эта информация вызвала живой интерес, ведь изменения напрямую влияют на стратегии и повседневные операции тысяч селлеров. Представленные нововведения обещают улучшить взаимодействие между маркетплейсом и селлерами, а также оптимизировать процессы продаж.

Следующий перечень изменений, озвученных на форуме, даст понимание, как эволюционирует платформа и что необходимо знать каждому, кто работает с Wildberries.

Что появится в кабинете продавца:

— двухфакторная аутентификация для входа

— вывод СПП на портал

— разделение прав доступа в личный кабинет — продавец сам сможет назначать доступные разделы для пользователей своего кабинета

— авторизация резкого изменения цены

— добавление рейтинга и пользователей для авторизованных сервисов

— видеофиксация приемки с доступом для продавцов

— рекомендация наиболее подходящих складов и многое другое.

Изменения коснутся и работы с отзывами: модернизируется система обучения и дополнительные фильтры, реализуется система по работе с клиентами, позволяющая взаимодействовать с ними для увеличения количества отзывов о товаре, а также появятся видеоотзывы.

Что ждет рекламный кабинет селлера:

Во-первых, WB внедрит разные инструменты рекламы, которые будут эффективны для предпринимателей с разным объемом продаж. А для начинающих предпринимателей будут разработаны новые, понятные и прогнозируемые инструменты.

Прямо сейчас обрабатывается обратная связь от поставщиков, а на сайте pro.wildberries.ru будет проводиться еженедельное обучение о том, как использовать внутренние инструменты рекламы.

Иван Городилов, основатель клуба MPSellers и соорганизатор MPForum 2023: «Я хочу выразить благодарность Wildberries за то, что маркетплейс взял курс на открытость и прозрачность. Развиваться и расти стратегически более приятно в понятном рынке, когда ты знаешь правила игры, когда ты понимаешь, что у тебя нет необходимости использовать какие-то серые методы. Я думаю, что это начало большого открытого взаимодействия Wildberries и селлеров. Мы сможем давать обратную связь и помогать в развитии маркетплейса».

Гала Гольдберг, директор по развитию лидирующего сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS отметила: «Особенно порадовало то, что появится обновляемая методология, по которой можно работать с площадкой, и бесплатные курсы, которые будет проводить сам Wildberries во всех регионах — это просто потрясающая новость».  

MPForum 2023 завершился, оставив после себя конкретные планы и реальные деловые контакты.

Собравшись в Crocus City Hall, представители рынка, включая ключевых игроков Wildberries, поделились реальными кейсами, которые уже работают на практике. Участники форума ушли с ценными знаниями, которые можно применять сразу же, улучшая свои продажи и оптимизируя процессы. Более 6000 селлеров получили шанс пересмотреть свои бизнес-модели и наладить новые партнерские связи. После интенсивных обсуждений и встреч, MPForum 2023 оставил уверенность в том, что впереди — реальное развитие и возможности для роста.

Дмитрий Черобаев, основатель лидирующего сервиса аналитики MPSTATS сказал: «По-моему, MPForum получился весьма продуктивным. Классные спикеры. Очень лестно, что в нем принял участие сам Wildberries. Здорово, что так много селлеров посвятили день сегодняшнему мероприятию. С интересом смотрим, что будет дальше».

Уже 9-10 ноября пройдёт еще одно значимое событие в сфере e-com от MPSTATS и MPSellers - третья конференция Conf 3.0. Мероприятие для тех, кто давно работает на маркетплейсах и ищет решения в области масштабирования, роста, стратегического планирования, делегирования и командообразования.

Фото Максима Проценко (MPForum 2023)

анонсы
мероприятий
новости партнеров

«Деловые Линии» открыли порядка 7 000 новых авианаправлений в Сибирь и на Дальний Восток

 

#, ,
новости партнеров

В Новосибирске пройдет открытый диалог товаропроизводителей и торговых сетей

 

#, ,