Маркетплейсы готовятся к рекордным распродажам в День холостяка
К примеру, Wildberries собирается потратить 13,7 млрд рублей на предоставление скидок для покупателей и поддержку продавцов в рамках распродажи «День холостяка», которая состоится на маркетплейсе в первой половине ноября.
Это рекордный показатель за всю историю ритейлера. В прошлом году затраты на проведение обеих ноябрьских распродаж ("День холостяка" и "Черная пятница") составили порядка 8 млрд рублей, отмечает пресс-служба компании. Инвестиции дадут возможность представителям бизнеса, которые участвуют в распродажах, нарастить объемы реализации своей продукции. Для них маркетплейс сократит собственную комиссию, ее минимальный размер составит 3%.
"Видим высокий интерес к участию в ноябрьских распродажах как со стороны покупателей, так и предпринимателей, которые получают возможность кратно нарастить свои продажи в период проведения акций, а также привлечь к своей продукции внимание новой аудитории", — говорится в заявлении Wildberries.
На маркетплейсе "Озон" с 11 по 14 ноября запланирована грандиозная распродажа 11.11 с суперскидками до 90%. На интернет-витрине будет представлено абсолютно всё: электроника, одежда, обувь, товары для малышей, товары для красоты и здоровья, спортивные товары, домашний текстиль, автотовары, ювелирные изделия, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
К международному Дню холостяка, который, как и Всемирный день шопинга, отмечается 11 ноября, готовятся и блогеры — для них это один из самых урожайных дней в году. В 2021-м количество российских заказов с китайских маркетплейсов выросло в 9 раз в период с 11 по 13 ноября. По данным IT-компании Admitad создатели контента внесли существенный вклад в этот рост и увеличили свои доходы на 124%.
Инфлюенсеры и блогеры обычно сочетают несколько подходов: прямые рекламные контракты с брендами, продажу собственных продуктов и партнёрский маркетинг, с помощью которого они знакомят свою аудиторию с товарами за вознаграждение от онлайн-магазинов, отмечает cossa.ru.
В прошлом году авторы контента увеличили свои партнёрские доходы на 89%, участвуя в акциях 11.11 по всему миру. Российские создатели контента нарастили свои доходы на 124% во время распродажи 2021 года (по сравнению с обычным периодом той же продолжительности). А количество заказов, которые они привели российским брендам и локальным филиалам иностранных компаний, выросло на 281%. В нашей стране во всемирный День шопинга ведущую роль в онлайн-продажах внутри страны играют ВКонтакте и мессенджеры, в том числе Telegram.
Согласно мировым данным Admitad, самыми прибыльными категориями товаров и услуг для инфлюенсеров в День холостяка в минувшем году являлись мобильные и IT-услуги, одежда и обувь, электроника, онлайн-образование и финансовые услуги.
В РФ самыми востребованными товарами с китайских маркетплейсов оказались онлайн-игры и книги. Эти категории и на предстоящей распродаже будут пользоваться высоким спросом.
Фото: Pexels