Крупные покупки стали чаще оплачивать по QR-коду через Систему быстрых платежей
Делобанк проанализировал платежи по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) с начала года. По данным банка, количество операций увеличилось втрое, при этом покупатели стали чаще оплачивать с помощью куайринга крупные покупки.
Самые дорогостоящие покупки, оплаченные по QR-коду через СБП, зафиксированы в категориях «Строительство», «Товары для дома». Так, в категории «Продажа межкомнатных дверей» самый большой чек составил 283 тыс. рублей, в категории «Кухонная мебель и оборудование» ― 300 тыс. рублей, «Розничная торговля изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями» ― 392 тыс. рублей. Рекордные чеки за одну операцию зафиксированы при оплате с помощью куайринга товаров в категории «Кровельные материалы, металлочерепица, окна» ― здесь максимальные суммы составили 339 тыс. и 461 тыс. рублей.
По данным Делобанка, каждая третья оплата по QR-коду проходит в Свердловской области (27%). На Москву приходится 15% операций. В лидерах также Республика Татарстан и Челябинская область (14% и 13% соответственно).
— Покупатели все чаще выбирают куайринг как удобный способ оплаты, не требующий наличия карты. Достаточно отсканировать QR-код и подтвердить операцию в своем мобильном банке. По данным Делобанка, с начала года доля куайринга в безналичных платежах, выросла до 30%. Бизнес сокращает расходы на прием безналичных платежей, так как комиссии за прием оплаты по QR-коду в 2,5-3 раза ниже эквайринговых. Кроме того, планируется, что программа компенсации комиссий государством будет продлена до конца года, — говорит руководитель Делобанка Ирина Кузьмина.
О банке:
Делобанк - федеральный банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами. Главная задача Делобанка – создание комфортной экосистемы для бизнеса, которая позволит освободить предпринимателя от рутинных процессов. Инновации и полезные решения для предпринимательской среды, над которыми ежедневно работает команда Делобанка, помогают сделать ведение бизнеса максимально простым для каждого. Сегодня Делобанк обслуживает более 100 000 клиентов. Банк первым в России предложил клиентам «куайринг».
Фото: Unsplash
мероприятий
Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте