журнал стратегия

#журнал стратегия

Опрос: 35% компаний на новогодний подарок для сотрудника готовы потратить до 3000 рублей

35% работодателей при выборе корпоративных подарков закладывают на одного сотрудника бюджет от 1000 до 3000 рублей, выяснили в ходе совместного исследования компании «Золотое Яблоко» и ЮMoney. Чаще всего руководители дарят подарочные карты и сертификаты, одежду и аксессуары, продукты и деликатесы.

До Нового года остается чуть более двух недель, а это значит, что пора уже определиться с подарками для коллектива. Согласно опросу, 59% директоров дарят сотрудникам подарочные сертификаты, одежду и аксессуары (34%), продукты и деликатесы (32%), сувениры (28%), товары для дома - посуду, пледы и текстиль (27%), электронику (25%), а также предметы для спорта и хобби (24%). Исследование показывает, что работодатели стремятся к практичным и универсальным форматам подарков, а сувенирная продукция уходит на второй план, что абсолютно логично.

Тем временем работникам на Новый год больше всего хочется увидеть в качестве подарка сертификаты (54%). А электронику предпочитают 32% респондентов, продукты и сладости выбрали 24% опрошенных. Желания на 8 Марта и 23 Февраля почти не меняются: для 54% сертификаты являются идеальным подарком, для 31% — электроника, для 27% — товары для дома, для 24% — продукты, а для 22% — одежда.

Важной частью корпоративной практики по-прежнему являются презенты для бизнес-партнёров. Наиболее востребованы здесь товары собственного бренда — об этом сообщили 32% руководителей. Подарочные сертификаты занимают второе место — 29%, а брендированные атрибуты — третье (27%). Далее идут продукты и деликатесы (25%), сувениры (24%) и одежда (19%). Технику получают партнёры от 10% компаний, а спортивные презенты — от 9%. Небольшой процент организаций (2%) делает благотворительные взносы или социально значимые подарки.

При этом большинство предприятий закладывают на корпоративные подарки ощутимый, но контролируемый бюджет. В частности, на новогодний презент одному сотруднику 23% работодателей готовы выложить до 1 тыс. рублей, еще 35% выбирают диапазон от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. Между тем 18% компаний намерены потратить от 3 тыс. до 5 тыс. рублей и почти столько же (20%) - от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. 4% начальников закладывают на новогодний подарок 10-20 тыс. рублей, еще 4% щедрых руководителей готовы выложить более 20 тыс. рублей. Только единицы намерены отдать около 30 тыс. рублей на человека.

В свою очередь для многих сотрудников корпоративные подарки не ограничиваются инициативами работодателя. 69% респондентов участвуют в коллективных подарках коллегам - скидываются на презенты на дни рождения, участвуют в «Тайном Санте» и других форматах внутри команды. Комфортный личный взнос на подарок коллеге у большинства респондентов укладывается в сумму до 1 тыс. рублей. 30% участников опроса согласны потратить до 500 рублей, 42% - от 500 рублей до 1 тыс. рублей, 25% - 1-3 тыс. рублей.

Между тем 40% сотрудников заявили, что работодатель не обязан делать подарки, и готовы любому знаку внимания. При этом 23% россиян предпочли бы денежный формат или сертификаты, а 17% респондентов ценят прежде всего практическую пользу подарка.

В любом случае важен, не подарок, а внимание, однако хороший подарок способен подчеркнуть ценность сотрудника и поднять настроение в канун Нового года.

Фото: YandexART

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

Представлен ежегодный рейтинг 25 богатейших семей мира

 

#, , ,
экономика и бизнес

Исследование: в 35% российских компаний в этом году не будет новогодних корпоративов

 

#, , , ,