Озвучен размер идеальной зарплаты в России
Соотечественники в среднем в месяц хотели бы получать сумму в 192,7 тыс. рублей. Таковы результаты опроса сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор».
Подобные опросы, как "изучение средней температуры по больнице", не вполне объективны, учитывая, что у россиян абсолютно разные финансовые аппетиты. Тем не менее выяснилось много интересного, например, что самые высокие запросы у респондентов в возрасте от 25 до 44 лет, сообщает ТАСС.
Идеальная зарплата по стране составила 192 700 рублей. В частности, молодые люди до 18 лет в среднем хотят зарабатывать 127,5 тыс. рублей, а молодежь от 18 до 24 хочет уже чуть больше — 135,2 тыс. Самые высокие запросы у представителей возрастной категории 25-34 года — 198,8 тыс., и 35-44 года — 200,8 тыс. рублей. Затем финансовые аппетиты падают: до 198,2 тыс. в промежутке от 45 до 54 лет, и до 180,1 тыс. — после 55 лет.
Также участникам исследования нравится работать в гибридном графике. 28% респондентов предпочитают трудиться "очно", 22% опрошенных выбрали удаленный формат. 43% россиян предпочитает график работы 5/2. Для 35% граждан идеальным оказался гибкий график, 19% хотели бы работать по системе 2/2, еще 17% — четыре дня в неделю с тремя выходными!
Идеальным местом работы может оказаться компания любого размера — об этом заявили 41% граждан. 19% респондентов предпочли бы иметь свое дело, а 16% хотят найти работу в крупном бизнесе. 10% опрошенных выбрали вариант трудоустройства в компании с численностью до 250 человек, 9% — до 100 человек, 6% лучшим местом для профессиональных достижений и комфортной работы считают микробизнес.
Выше всего участники опроса оценили возможность поддерживать баланс между работой и личной жизнью — 35% проголосовавших. Хорошие отношения с коллегами ценят 30%, удобное местоположение — 27%. Еще 10% россиян указали на возможность профессионального роста и продвижения по карьерной лестнице, а 9% респондентов больше всего в работе любят офис и рабочее пространство.
Фото: Pexels; Unsplash
мероприятий
Половина компаний переманивает людей у конкурентов за счет корпоративной культуры, а не деньгами