журнал стратегия

#журнал стратегия

Зачем Тимати выкупил российские кофейни Starbucks?

Певец и музыкант Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати, вместе с ресторатором Антоном Пинским завершил сделку по приобретению всех активов компании Starbucks в России.

По доброй традиции о сделке артист заявил в своем аккаунте в Instagram (запрещен в России; принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской).

“Теперь официально: все активы сети Starbucks приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством”, – написал певец. Тимати добавил, что проводить масштабный ребрендинг не планируется. Открытие кофеен состоится уже в этом месяце.

Рэпер призвал соотечественников поучаствовать в разработке дизайна названия сети кофеен и ее логотипа. Лучший вариант до сентября выберут для свыше 200 кофеен в РФ. «Идут жаркие споры по названию и логотипу», — сообщил в Instagram совладелец сети Starbucks Антон Пинский.

Генеральный директор “Infoline-аналитики” Михаил Бурмистров считает, что сумма покупки вряд ли превысила 700 млн руб. Как и в случае с сетью ресторанов быстрого питания “Макдоналдс”, который переименовали во “Вкусно — и точка”, новым владельцам придется провести ребрендинг Starbucks, пишут “Ведомости”.

Зачем Тимати сеть кофеен? Ответ очевиден: это растущий сектор. Агентство «Роиф Эксперт» провело исследование рынка кофе в РФ: как в 2021-м, так и в 2022 году его объем растет рекордными темпами. В России, по сути, складывается культ потребления этого бодрящего напитка. Многие уже не мыслят без него свой лайфстайл. Кофейни, как и заведения фастфуда, становятся альтернативой ресторанам в условиях снижения доходов населения.

Стоит напомнить, что 8 марта американская сеть кофеен Starbucks объявила, что временно приостанавливает всю деловую активность, включая поставки продукции, на территории РФ в связи с событиями на Украине. 23 мая было озвучено заявление об уходе с российского рынка. Сеть кофеен заверила, что продолжит оказывать поддержку сотрудникам в России, включающую зарплату за шесть месяцев и помощь в новом трудоустройстве. Первая российская кофейня Starbucks появилась в Москве в 2007 году. Starbucks — одна из самых известных сетей кофеен и точек по продаже кофе по всему миру. Компания ведет свой бизнес в более чем 60 странах. Starbucks, как и McDonald’s, считается одним из ярчайших символов Америки.

Фото: Pexels

анонсы
мероприятий
экономика и бизнес

ФРС существенно ухудшила прогноз экономики на текущий год

 

#, , ,
экономика и бизнес

Плохие дороги уменьшают объемы торговли на 18%

 

#, ,