Всего 13% россиян никогда не оформляли банковские продукты онлайн
В 2022 году россияне стали чаще пользоваться онлайн-услугами банков. Чаще всего через банковские приложения и интернет-банк они оформляли вклады и накопительные счета. Об этом говорят данные исследования* Банка Синара.
По данным опроса, ни разу не оформляли банковские продукты онлайн только 13% россиян. Так, онлайн-вклад или накопительный счет открывал каждый второй (56%), а цифровую дебетовую карту ― 46% опрошенных. Гораздо реже россияне оформляют онлайн кредитные карты: о том, что получили такую карту, рассказали всего 19% респондентов. При этом 33% участников опроса сказали, что оформляли кредит в банковском приложении или в интернет-банке.
Исследование показало, что россияне поддерживают интернет-банкинг и охотно пользуются цифровыми услугами. Большинство опрошенных (78%) готовы оформить вклад или накопительный счет онлайн при необходимости. Среди тех, кто уже оформил таким способом банковские продукты, лояльность к онлайн-услугам еще выше: завести еще один счет или вклад готов 91%. Оформить кредит или кредитную карту в мобильном приложении банка или в интернет-банке не против 71% опрошенных.
Консерваторов, которые для оформления вклада или счета придут в офис банка, меньшинство ― 22%, а тех, кто обратится туда за кредитом, 29%. Абсолютное большинство респондентов не готовы оформлять банковские услуги через банкомат.
«Усилия государства по глобальному переходу к цифре (внедрение цифрового профиля, биометрия и многое другое) стимулируют людей уверенно переходить в онлайн. Клиенты уже давно пользуются различными дистанционными сервисами: сайтами, маркетплейсами, агрегаторами. Кроме того, активность в дистанционных банковских каналах ― интернет-банке и приложении за последний год выросла в 2,5 раза. Сегодня в системах ДБО реализованы практически все услуги, которые клиент может получить в отделении банка», ― отметил директор по развитию розничного бизнеса Банка Синара Алексей Луценко.
* * Общероссийский опрос населения, возраст 25+, принимающие решение о распоряжении бюджетом самостоятельно или совместно с другими членами семьи. География опроса – РФ, города с населением 100 тыс.+.
О банке:
ПАО Банк Синара (ранее — ПАО «СКБ-банк») — один из крупнейших региональных российских банков, в числе первых разрабатывает и внедряет инновационные сервисы и решения для финансового рынка. Центр банковской группы, в состав которой входят калужский Газэнергобанк, информационно-технологическая компания SKB_Lab, микрокредитная компания СКБ-финанс. В периметре ПАО Банк Синара также развивается Делобанк — банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами.
Фото: Unsplash
мероприятий
Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте