Зумеры рассказали, что может их отпугнуть от потенциального работодателя
Вопросы о семейном положении, планах по рождению детей, вероисповеданию заставляют насторожиться 36% молодых россиян, показал опрос HR-холдинга Ventra.
У специалистов разных возрастов различные требования к работодателям. Аналитики HR-холдинга Ventra провели опрос среди так называемых зумеров, (респонденты в возрасте от 18 до 27 лет из 16 городов-миллионников) и выяснили, что может отпугнуть их на собеседовании.
В первую очередь настораживают личные вопросы, которые не имеют прямого отношения к работе, но встречаются часто. Вопросы про семейное положение, планы по рождению детей, вероисповедание заставляют насторожиться более трети (36%) молодых россиян.
Также во время интервью при приеме на работу молодым сотрудникам не нравятся предупреждения о необходимости трудиться во внеурочное время или в выходные дни (28%). Между тем информацию об «особом стиле управления» будущего начальника или о том, что к руководителю нужно найти особый подход воспринимают настороженно 25% участников опроса. Также в этот список зумеров вошли необходимость принять решение о выходе на работу за один-три дня (23%) и наличие штрафов за несоблюдение правил офиса, например, за опоздания (19%).
16% молодых россиян насторожатся, если рекрутер мало интересуется ожиданиями соискателя. 37% граждан проигнорируют вакансии компаний, если офис находится в неудобном месте. Также 33% тревожат позиции с непрописанными обязанностями, неуказанным размером зарплаты (32%), обязательным дресс-кодом (25%) и работой исключительно в офисе (22%), пишет Forbes.ru.
В общении с рекрутерами юных специалистов отталкивают слишком частое употребление эмодзи (25%), обращение на «Вы» с большой буквы (24%) и точки в конце предложений (10%). Также опрос показал, что на финальном этапе трудоустройства 37% россиян откажутся от работы из-за «серой» зарплаты, 24% участников исследования из-за отсутствия корпоративной техники, а каждый пятый откажется от предложения, если в коллективе нет его сверстников.
Исследование показало, что 62% молодых кандидатов анализируют, что пишут о ней в интернете: читают отзывы нынешних и прошлых работников (45%), ищут упоминания компании в негативном ключе, например, скандалы, связанные с организацией или ее руководством (22%), изучают корпоративную культуру (20%).
Фото: Unsplash
мероприятий