Резидент «Сколково» совместно с ведущими ВУЗами России запускает курс по аналитике соцмедиа
Компания Вrand Аnalytics, участник проекта «Сколково», масштабирует свое образовательное направление и объявляет о запуске курса по аналитике соцмедиа в ведущих университетах страны.
В первой половине 2022–2023 учебного года учебные модули по аналитике социальных медиа пройдут в 6 университетах: ВШЭ, МГЛУ, ЛЭТИ, ЮФУ, СПбГУПТД, НГТУ им. Р. Е. Алексеева. В части ВУЗов курс будут изучать сразу на нескольких кафедрах. Компания Brand Analytics провела обучение и сертификацию преподавателей, предоставила пакет методологических материалов, а также систему оценки и итогового тестирования студентов. Обучение пройдут не менее 350 студентов в рамках курсов: «Теория и практика медиакоммуникаций», «Маркетинговые стратегии в цифровой среде», «Современные аналитические инструменты» и др.
Наталья Царевская-Дякина, директор направления EdTech ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Социальные медиа – самый популярный инструмент коммуникаций и взаимодействия, во многих сегментах победивший классические медиа за счет возможности обратной связи и диалога между автором и читателями. Огромный объем информации, мнений и данных, которые генерируют соцмедиа, породил запрос на новый тип аналитики, когда собрать и обработать данные можно через системы интернет-коммуникаций. Аналитика соцмедиа становится новой востребованной интернет-профессией, а значит этому необходимо учить: системно и грамотно».
Запуск курса в университетах — третий этап в развитии образовательного направления компании. Первым шагом было создание курса «Инструменты исследования и мониторинга соцсетей», который был прочитан для студентов Высшей школы экономики в весеннем семестре 2022 года. Вторым этапом стал курс для преподавателей ведущих ВУЗов страны, который был разработан и прочитан летом 2022 года.
Анастасия Подорожная, руководитель образовательного проекта Brand Analytics: «Перед нами стоит большая задача — сформировать отрасль аналитики социальных медиа. Курс для студентов НИУ ВШЭ, который мы прочли весной этого года, убедил нас в том, что аналитика соцмедиа — очень востребованная дисциплина. И чтобы масштабировать её на федеральный уровень, мы провели курс для преподавателей — специалистов в области социологии, PR и маркетинга».
Первый курс вызвал широкий интерес со стороны ВУЗов: заявки на обучение прислали множество университетов. Мы приняли решение пригласить 65 преподавателей, 37 из которых в финале обучения защитили свои дипломные работы. Защита дипломов на курсе приравнивалась к повышению квалификации преподавателей.
Евгений Родионов, проректор Российского государственного университета туризма и сервиса: «В условиях высокой неопределённости аналитика социальных медиа становится необходимостью. Для востребованности системы высшего образования, дисциплины, читаемые в ВУЗах, должны отвечать текущим запросам бизнеса и государства. А запрос на анализ социальных медиа мы наблюдаем прямо сейчас. Без соответствующих знаний не обойтись ни студентам, ни преподавателям. Программа курса, на мой взгляд, выстроена гармонично: она знакомит не только с теорией социальных медиа и практикой их анализа на базе системы Brand Analytics, но и даёт понимание, как применять полученные знания в текущей преподавательской деятельности».
Фото: Brand Analytics
мероприятий