Авито объявляет о запуске сертификации рекламных агентств
Авито впервые представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств, которая позволяет подтвердить уровень владения инструментами performance- и медийной рекламы платформы. Рекламодатели и профессиональные продавцы классифайда получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои опыт и экспертизу.
Цель сертификации — помочь клиентам выбирать компетентных специалистов и повысить уровень доверия между ними. Сертификат присваивается в двух направлениях: продвижение магазина или услуг на платформе и проведение имиджевых кампаний бренда.
- Продвижение на классифайде. В этот блок входят правила размещения объявлений, оформление магазинов, подключение подписок и услуг продвижения, автоматизация и другие инструменты Авито для продавцов;
- Медийная реклама. Включает в себя медийное размещения брендов на Авито, форматы баннеров и спецпроектов, способы оплаты, особенности таргетирования и анализа результатов.
Получению сертификата предшествует подача заявки. При соответствии агентства всем необходимым критериям, оно получает доступ к тестированию.
«Мы наблюдаем стремительный рост интереса к Авито со стороны рекламных агентств, рекламодателей и специалистов. За половину 2024 года количество агентств, запускающих для своих клиентов медийную рекламу на Авито, увеличилось на 52%. В то же время, число клиентов performance-направления выросло более, чем в 2,5 раза. Одними из первых сертифицированных партнеров стали MGCom, Elama, СберМаркетинг, Click.ru, R-broker, входящие в число крупнейших игроков рынка. Запуская сертификацию рекламных агентств, Авито вносит вклад в развитие всего рынка медийной рекламы и упрощает клиентам процесс выбора надежного партнера», – сообщил Яков Пейсахзон, директор по рекламе Авито.
Возможность сотрудничества с платформой и прохождение сертификации доступны рекламным агентствам медийного или performance-направления независимо от масштабов и географии их бизнеса. На принятие решения о присвоении сертификата влияет в том числе репутация партнера. Одним из условий сертификации агентства будет успешное прохождение тестирования как минимум двумя сотрудниками. Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать раз в полгода. С полным перечнем условий можно ознакомиться, подав заявку на сайте.
Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ https://t.me/AvitoLive
Об Авито
Авито развивает инструменты цифровой рекламы и продвижения на платформе для брендов, маркетинговых агентств и бизнеса. По итогам 2023 года число рекламодателей на Авито выросло на 42%, среди них — ведущие российские игроки на рынках недвижимости, финансов, страхования, FMCG и авто-сегментов и других. Платформа предлагает рекламодателям широкий выбор форматов в медийной рекламе и инструмент Brandspace, гибкие настройки таргетинга и аналитики эффективности размещений.
Авито — онлайн-платформа для коммерции, одна из крупнейших IT-компаний в России. Согласно данным SimilarWeb, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Для удобного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка с десятками тысяч доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 2 млн новых объявлений. В Авито работает более 8 000 сотрудников.
Фото: Freepik - Freepik
мероприятий