журнал стратегия

#журнал стратегия

Bibi катает 2 месяца: первые успехи нового агрегатора такси

Агрегатор по заказу такси Bibi поделился первыми результатами – стремительный рост количества клиентов, высокий уровень их удовлетворенности и еженедельный прирост поездок.

С июня число корпоративных клиентов Bibi достигло около 400 компаний: среди них, например, Мираторг, ДонСтрой, Ralf Ringer, Связь инжиниринг М и Фора-Банк, а индекс удовлетворенности клиентов на данный момент составляет 98%. Примечательно, что количество компаний-клиентов растет каждые 2 недели, а количество поездок увеличивается на 20% от недели к неделе.

Несмотря на то, что главная стратегия такси-агрегатора – b2b, компания также фокусируется на b2c-направлении: в июле была запущена первая программа лояльности, которая позволяет оплачивать персональные поездки бонусными баллами от корпоративных заказов.

«Хочу поблагодарить команду за крутой старт и продолжающийся рост несмотря на то, что деловой сезон еще не начался. Мы рады, что все больше крупных компаний выбирают наш сервис в качестве корпоративного такси. Мы продолжим улучшать наш продукт и расширять географию — сейчас мы уже доступны в более 1000 городов и населенных пунктах России», — комментирует Анатолий Сморгонский, СЕО Bibi в России.

Самыми популярными марками машин, выполняющими поездки Bibi стали Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. Вершину топа поездок по бизнес-тарифу  занимают Mercedes-Benz E-class, BMW 5er и Mercedes-Benz E-class AMG.

 

О компании:

Bibi — новый агрегатор такси на рынке России. Главный фокус компании корпоративный сегмент. Приложение нового сервиса Bibi уже можно скачать в App Store и Google Play.

Фото: Pexels

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито вошел в топ-3 компаний по версии рейтинга работодателей HeadHunter

 

#,
новости партнеров

Может ли YouTube заменить обучающий курс?

 

#, , ,