Как перезагрузить PR-работу в вашей компании и повысить ее эффективность?
22-24 сентября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный курс для PR-специалистов коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий – «Связи с общественностью в бизнесе».
Занятия ведет главный редактор журнала Тимур Асланов.
Ключевые темы курса:
- Стратегия PR-работы бизнеса в 2021 году.
- Актуальные инструменты продвижения коммерческих компаний в новых условиях.
- Как повысить эффективность PR-работы?
- Как дотянуться до целевой аудитории, привлечь и удержать ее внимание?
- Как правильно формировать имидж компании, чтобы выделиться на фоне конкурентов?
Ключевая особенность в том, что курс целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.
Поэтому обучение на онлайн-курсе «Связи с общественностью в бизнесе» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
На курсе вы научитесь:
– выстраивать стратегию PR -работы в коммерческой компании,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– влиять на продажи компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешных публичных выступлений,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
– увеличивать отдачу от PR-деятельности.
На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Контактный телефон: (495) 540-52-76
Фото: Имидж-Медиа
мероприятий