Книжные новинки: искра жизни, финансовый стоицизм и вся правда о карьерном успехе
"Эффективный конфликт. Как защищать интересы и управлять сложной коммуникацией". Александра Клименко, Юрий Клименко, Михаил Ромашов

Руководство по решению конфликтов — от преподавателей Школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ. Научит справляться с напряжением, манипуляциями и давлением — и находить выход, даже если кажется, что все зашло в тупик.
Если вы боитесь острых ситуаций и часто не выходит разобраться с конфликтами, то рискуете потерять деловые отношения, проекты или статус. А когда мы испытываем стресс, то теряем способность здраво мыслить и принимать взвешенные решения. С этой книгой вы больше не будете зависать в неловком «надо было ответить по-другому». Нерешенные, невысказанные, проигнорированные конфликты — это те поворотные моменты, которые меняют отношения не в лучшую сторону.
Под обложкой — пошаговый алгоритм разрешения любых, даже самых серьезных конфликтов. В основе — исследования и опыт авторов, которые обучают сотрудников и топ-менеджеров компаний-гигантов, таких как Сбер, Авито, МТС, Мегафон, Т-Банк.
Вы научитесь гасить конфликты раньше, чем они наберут силу. Выбирать выигрышную стратегию поведения и видеть скрытые мотивы. Не будете избегать конфронтаций и поддаваться на манипуляции. Узнаете, как управлять собой и эмоциями, а не взрываться или молчать (а значит — проигрывать).
Цитата из книги
Это прием называется "аудит негатива", и заключаетсся он в следующем. Если, опередив собеседника, сказать, что он может о вас подумать по поводу ситуации или ваших слов, то вы снизите риск того, что он так о вас подумает.
"Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах". Лесли Зейн

Лесли Зейн, эксперт по брендингу и поведенческим наукам, предлагает альтернативный взгляд на маркетинг, критикуя устоявшиеся методы.
Она объясняет, как задействовать инстинктивное мышление, чтобы создать сильные ассоциации и мотивировать людей выбирать ваш продукт, компанию или идею. Автор утверждает, что люди принимают решения о покупке инстинктивно, а не осознанно, и предлагает отказаться от общепринятых приемов и стратегий, таких как маркетинговая воронка, сегментация аудитории, стремление к уникальности и креативности.
В книге рассматриваются примеры известных брендов, таких как McDonald’s, Lululemon, Dove, PepsiCo и Mars, и объясняется, как создать сообщения, вызывающие положительные ассоциации. Автор подчеркивает важность понимания, как потребители делают свой выбор, и применения стратегий, работающих в гармонии с естественными реакциями мозга, чтобы добиться успеха.
Цитата из книги
Уникальность переоценена. Именно поэтому девять из десяти брендов терпят неудачу: они пытаются привлечь клиентов с помощью чего-то нового — того, чего клиенты раньше не видели. А люди просто-напросто хотят другого: знакомого, а не уникального.
"Финансовый стоицизм. Принципы управления деньгами". Скотт Гэллоуэй

Универсальные правила финансового успеха в современной экономике от одного из самых популярных профессоров бизнес-школ в мире.
Как обрести финансовую и личную стабильность в нестабильном мире? Почему для этого так актуальны идеи стоицизма? Где найти островок экономической безопасности?
Скотт Гэллоуэй дает исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы. Прямо, честно и с юмором он объясняет, что вам нужно знать, чтобы повысить свои шансы на экономическую стабильность и быть уверенным в завтрашнем — и послезавтрашнем — дне.
Бестселлер № 1 по версии New York Times, лучшая книга 2024 года по мнению Amazon, входит в топ-10 книг Amazon по управлению финансами, от преподавателя MBA.
Для кого эта книга
Для тех, кто только начинает свой финансовый путь.
Для тех, кто уже прошел его часть и не понимает, куда дальше.
Для всех, кому важно позаботиться о своем будущем и о будущем близких, обеспечить безопасность и процветание.
Цитата из книги
После большой победы вы как никогда рискуете ошибиться, если уверены, что успех — это целиком ваша заслуга. Да, вы умны и трудолюбивы, но успех возможен только приучастии других, а главное — оказаться в нужное время в нужном месте.
"Искра жизни. Раскрытие архетипической силы женщин". Лиза Марчиано

Вторая книга Лизы Марчиано — юнгианского аналитика, автора бестселлера «Дарующая жизнь». Практическое руководство, которое поможет обрести глубокий контакт с собой.
Внутри каждой женщины заключена мощная сила — яркий, пылкий дух, который живет полной жизнью. Однако общественные и семейные ожидания заставляют подавлять эту энергию: быть всегда любезной, заботливой, ответственной. Это приводит к пренебрежению своими природными талантами и лишает контакта с настоящей собой.
Автор приглашает исследовать «искру жизни» — подавленные, или теневые, аспекты психики. Современный анализ сказок и мифов, примеры из жизни клиенток и вопросы для рефлексии помогут вернуть отколовшиеся части себя, чтобы воссоединиться со своей блестящей, творческой и независимой природой и стать теми, кем мы должны быть.
Вас ждет вдохновляющее путешествие в мир женских архетипов, где каждая героиня становится проводником к вашему внутреннему огню.
Цитата из книги
Большинство из нас в раннем возрасте лишаются связи со своей естественной природой. Возможно, в детстве вы громко пели, шутили, от души смеялись... но вскоре поняли, что нужно быть более сдержанной и тихой. Возможно, вы с легкостью высказывали собственное мнение в компании родных или друзей, но позже решили держать язык за зубами. Плыкая, независимая натура ушла в подполье.
"Вся правда о карьерном успехе. О доходе, карьерном росте и власти на рабочем месте". Тесса Уайт

Как построить успешную карьеру и сохранить здоровую психику? Эксперт с 25-летним опытом по управлению персоналом и ех-топ-менеджер компаний Fortune 50 Тесса Уайт предлагает действующие инструменты и стратегии, которые приведут вас к заветной цели. Благодаря этой книге вы сможете:
-
принимать взвешенные карьерные решения;
-
получать зарплату, которую вы заслуживаете;
-
не бояться конфликтных ситуации и легко их разрешать;
-
видеть, что вас ждет дальше на карьерном пути, и знать, как к этому подготовиться.
Вы найдете советы и сценарии, которые можно использовать в рабочих ситуациях на разном профессиональном уровне — от стажера до топ-менеджера.
Для кого книга
Для тех, кто хочет осознанно выстраивать свой карьерный трек и уверенно продвигаться по карьерной лестнице, на каком бы профессиональном уровне он ни находился.
Цитата из книги
Есть три основных способа добиться значительного увеличения оплаты труда:
1) перейти в другую компанию;
2) воспользоваться офером из другой компании в качестве встречного в своей нынешней компании;
3) создать убедительный запрос о повышении зарплаты вне официального цикла.
мероприятий