Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!
Уже через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
Количество мест ограничено в целях соблюдения санитарных норм, а значит имеет смысл поторопиться с регистрацией. Такой концентрации полезного контента, классных спикеров и не менее интересных участников не было давно.
Два зала и два тематических потока докладов:
- связи с общественностью в бизнесе
- связи с общественностью в государственных структурах
Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.
Более 20 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.
Нетворкинг-сессия – реальное знакомство всех участников друг с другом, а не просто обмен визитками.
О чем пойдет речь в докладах:
- Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать
- Кибер-PR - виртуальность или реальность?
- PR в эпоху турбулентности. Почему все коммуникации стали антикризисными
- Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий
- Инструменты Digital PR для решения b2b задач
- Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище
- Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда
- Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды
- Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов
- Как войти в топ новостей Яндекса и Рамблера? Кейс B2B
- На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A
- Клиентский клуб как PR-инструмент
- Tone of Voice (ToV) или как не стать скучной госструктурой в соцсетях
- Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег
- Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году
- PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий
- Работа с жалобами населения в социальных сетях
- Политический PR через новые медиа
- Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?
- Кризисные коммуникации в работе регионального министерства
Контактный телефон (495) 540-52-76
Фото: Имидж-Медиа
09.11.2021