журнал стратегия

#журнал стратегия

Первый «Сапсан» из новой партии производства «Сименс Мобильность» прибыл в Россию

Компания «Сименс Мобильность» начинает поставки в Россию третьей партии поездов «Сапсан» – первый из них 9 августа 2021 года прибыл на терминал «Петролеспорт» (входит в группу Global Ports) в Санкт-Петербурге.

Согласно договоренностям, достигнутым ранее между «Сименс Мобильность», ОАО «РЖД» и ООО «Уральские локомотивы», в новой партии будет поставлено 13 составов.  После ее передачи заказчику парк «Сапсанов» увеличится почти в два раза и будет насчитывать в общей сложности 29 поездов.

Поезд, отгруженный в Санкт-Петербурге, был механически сцеплен из 10 вагонов непосредственно в порту. Финальная сборка, а также пуско-наладочные испытания будут проводиться в депо «Металлострой» – завершение этих работ запланировано на декабрь 2021 года. После этого поезд пройдет сертификационные испытания, по результатам которых во второй половине 2022 года будет запущен в эксплуатацию.  Остальные поезда будут поставляться по согласованному с заказчиком графику – последний из них планируется передать в июле 2023 года. 

«Сапсан» (Velaro RUS) – первый высокоскоростной поезд в России и один из самых успешных высокоскоростных поездов в мире. Он адаптирован в соответствии с требованиями ОАО «РЖД» общими усилиями немецких и российских специалистов. При разработке «Сапсана» было получено более 60 совместных патентов на технические решения. Поезда этой серии могут развивать скорость до 250 км/ч. «Сапсаны» разработаны с учетом экстремальных погодных условий, в том числе температурных (от -40 до +40 °C).

Длина каждого поезда, состоящего из 10 вагонов, составляет 250 м. «Сапсан» рассчитан на 604 пассажира. Кроме того, между Москвой и Санкт-Петербургом курсируют сдвоенные составы из 20 вагонов, рассчитанные на 1112 пассажиров. В настоящее время в эксплуатации у ОАО «РЖД» находится 16 «Сапсанов».

Фото: «Сименс»

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито вошел в топ-3 компаний по версии рейтинга работодателей HeadHunter

 

#,
новости партнеров

Может ли YouTube заменить обучающий курс?

 

#, , ,