журнал стратегия

#журнал стратегия

С видом на море: Авито запустил летнюю wellbeing-программу для своих сотрудников

Авито предоставила своим сотрудникам возможность бронирования апартаментов на 7 ночей в городах Краснодарского края за счет компании для “удаленки” или отдыха. Проект стал коллаборацией команд отдела краткосрочной аренды Недвижимости и HR департамента. Организаторы полагают, что такая смена обстановки повысит мотивацию сотрудников и предупредит профессиональное выгорание.

С конца мая и до начала сентября каждую неделю сотрудники Авито могут подать заявку на участие в розыгрыше проекта Avito Village, запущенного совместно с Авито Недвижимостью. С момента начала проекта уже почти 30 сотрудников, выбранных случайным образом, получили промокоды на бесплатное бронирование апартаментов в Адлере или Красной Поляне.

Ольга Ким, HR-директор Авито:

«Наша главная ценность – это люди. Мы в Авито заботимся как о наших пользователях, так и о нашей талантливой команде, которая создает продукты для любимых клиентов. Мы в Авито всегда уделяем большое значение условиям для эффективной работы, возможностям развиваться и помогать в этом коллегам. Это отражается как в созданном нами рабочем пространстве, так и в проектах, которые мы регулярно придумываем и воплощаем в жизнь. Как мы видим по обратной связи от сотрудников,  смена обстановки помогает им  разгрузиться и перезагрузиться».

Avito Village стал частью wellbeing-программы, которой в компании уделяют особое внимание. До запуска проекта команда Авито провела внутреннее исследование различных форматов работы и выявила, что большинство сотрудников (99,11%) рассматривает для себя возможность удаленной работы. Поэтому совместно с командой краткосрочной аренды Авито Недвижимости был запущен wellbeing-проект Avito Village, в рамках которого сотрудники Авито получили возможность отдохнуть или поработать удаленно из апартаментов в городах Краснодарского края. По программе компания оплачивает проживание 7 ночей в апартаментах, чтобы работники смогли отдохнуть от городской рутины и зарядиться энергией на новых местах.

К концу июля Авито отправил на юг уже 228 сотрудников. К концу проекта это число вырастет до 350 человек. Программу можно рассматривать и как способ мотивации команды – к участию в розыгрыше приглашали сотрудников, проработавших в Авито полгода или год (в зависимости от роли и функции), а также получивших высокую оценку за последний перфоманс ревью (оценка результатов работы сотрудников).

Александра Остановская, старший бизнес-партнер по персоналу в Авито: «Мы верим в нашу команду и создаем для нее такие условия работы, которые поддерживают энергию и творчество. Авито Village – это возможность путешествовать по России, менять привычный взгляд на мир, а значит, находить новые решения для наших пользователей».

Партнером проекта выступила управляющая компания Море Апартаментов, которая сдаёт свои объекты посуточно через Авито. В целом на Авито Недвижимости собрана самая большая база объявлений жилья, сдающегося в краткосрочную аренду в России*, а также Авито Недвижимость признана самой известной и самой используемой платформой для краткосрочной аренды в стране**.

Авито Village – не первый проект Авито, направленный на поддержку сотрудников. Ранее компания запустила проект «Зеленый Офис», благодаря которому работники получили возможность выращивать овощи и зелень прямо на рабочем месте. В компании также действует образовательная программа «Авито Академия» для обучения аналитиков данных и DSS-инженеров и платформа «Авито.Забота», направленная на поддержку ментального и физического здоровья.

 

*По результатам исследования, проведенного аналитической компанией “Форейтор” в марте 2022 года

** По результатам исследования Aquarelle Research, в ноябре 2021 года

 

Об Авито

Авито — одна из крупнейших IT компаний и входит в топ-3 лучших компаний в области e-commerce для работы молодых специалистов в рейтинге лучших работодателей России 2022 по версии FutureToday.

Авито работает в России 15 лет. География оказания услуг — вся территория России. В компании трудоустроено почти 5000 человек, из которых более 600 были наняты в этом году. В первый квартал команда разработки и продукта выросла на 240 сотрудников, клиентского сервиса — на 230 человек, аналитиков — на 35 специалистов,  отдел Маркетинга и продаж — на 65 человек. Офисы Авито располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Согласно данным App Annie и Similar Web Авито самая популярная онлайн платформа объявлений в мире и России. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Фото: Pexels

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Рыбаков Фонд и МФТИ учреждают инициативу «Физтех 2050»: стратегическое партнерство на 25 лет и грант 550 млн рублей

 

#, ,
новости партнеров

Всероссийский рейтинг отелей для деловых мероприятий – 2024

 

#,