журнал стратегия

#журнал стратегия

Спикеры Synergy Sales Forum расскажут о том, как трансформировать методы продаж в эпоху цифровизации

8 августа на платформе Synergy.Online состоится Synergy Sales Forum, на котором эксперты-практики поделятся своим мнением о том, как адаптировать систему продаж и наладить взаимодействие с клиентами в соответствии с современной экономической ситуацией. Форум для участников пройдёт на бесплатной основе в режиме онлайн. Организатор мероприятия – Школа Бизнеса «Синергия».

Хедлайнером Synergy Sales Forum станет Стивен Шиффман – один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc. (крупнейшая американская компания в области подготовки специалистов по продажам), автор бестселлера «Техники холодных звонков».

Кроме того, на форуме выступят ведущие бизнес-консультанты, тренеры-практики и спикеры международного уровня: Сергей Азимов, ведущий специалист по переговорам и личным продажам; Андрей Голованов, предприниматель, автор проекта Practicum; Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes; Борис Жалило, эксперт по управлению продажами; Вадим Дозорцев, создатель и совладелец консалтинговой компании Berner&Stafford, основатель проекта Customer Journey Club; Владимир Маринович, бизнес-философ, эксперт по цифровой трансформации бизнеса и другие.

В ходе форума спикеры затронут ряд важных тем.

 

Способы определения и формирования потребностей клиентов

«Потребности клиентов меняются постоянно, и тот потребитель, которого мы знали год назад, это уже совсем другой человек, с другими подходами, другими мыслями и с другими идеями. А задача любого успешного бизнеса – очень чётко и ясно понимать, что сегодня можно предложить потребителю, который ленив, занят и непредсказуем, чтобы его заинтересовать. Действительно, сегодняшняя проблема состоит в том, что более 82% покупок осуществляются по акциям. Потребитель слишком развращён этими скидками, в результате страдает бизнес, потому что вместо того, чтобы зарабатывать деньги, многие компании работают на грани рентабельности. И решение здесь может быть только одно – это создание своего бренда, очень сильного, мощного и интересного. Бренда, за который потребитель будет готов платить дополнительные деньги»,Дмитрий Сендеров, директор группы Strong, спикер Synergy Sales Forum.

 

Успешное построение систем продаж и взаимоотношений с ключевыми клиентами

«Сейчас можно выделить несколько основных трендов: продажи и «дожим», как, например, в WhatsApp, автоворонки и тоннели продаж, лайт-гибкие коммуникации по скриптам и новые подходы к эмоциям в продажах. Чтобы грамотно продавать, нужно делать постановку напоминаний после каждого разговора, планировать и синхронизировать свои календари в CRM-системе и ПК, правильно распределять цветовую гамму своих задач, чтобы мгновенно понимать важность той или иной задачи, и эффективно совмещать это с выполнением других дел»,Владимир Якуба, бизнес-тренер, эксперт по обучению в формате «реалити», спикер Synergy Sales Forum.

 

Использование новых технологий в системе продаж

«Пандемия открыла новые возможности для продаж, потому что благодаря новому формату работы сократились расходы. Возможность использовать удалённую систему продаж дала новые перспективы большому количеству бизнесов. Тем, кто решил начать своё дело после пандемии, я прежде всего советую правильно строить систему продаж, используя CRM, отчётность, аналитику и метрику. Подходите к этому вопросу фундаментально независимо от кризисных ситуаций»,Дмитрий Ащепков, предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-консультант, один из ведущих экспертов по продажам в России, спикер Synergy Sales Forum.

 

Помимо этого, эксперты поделятся опытом увеличения продаж в период турбулентности, практикой построения и развития sales-машины, методами создания презентации, исходя из ожиданий заказчиков и др.

 

Synergy Sales Forum – это площадка, которая позволит генеральным директорам, управленцам и собственникам компаний получить актуальную информацию и инструменты продаж от ведущих международных практиков. Благодаря выступлению спикеров и воркшопу по внедрению digital-инструментов участники форума смогут в короткие сроки улучшить свою стратегию и достичь максимальных результатов в продажах.

 

Подробнее на сайте форума: https://synergy.online/lp/salesforum/

Для получения комментариев свяжитесь с Романом Поповым: RAPopov@synergy.ru 

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Риск заболеть ОРВИ стал больше тревожить россиян, но заботиться о здоровье начали еще не все

Результаты исследования ВЦИОМ «Индикатор Буарон: готовность россиян к профилактике в эпидсезон»

новости партнеров

ABB открывает новую эру экологичного транспорта для суперпаромов P&O