В Стамбуле состоится XII ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»
7-9 октября 2021 года в Стамбуле состоится XII Церемония награждения и форум в области высокого качества сервиса, товаров и услуг "Права потребителей и качество обслуживания".
Лауреаты будут объявлены на торжественной Церемонии награждения в Hyatt Regency Istanbul Atakoy, удостоенные наград за высокий уровень сервиса и качество производимых товаров, и оказываемых услуг.
В рамках международного события пройдет специальный проект – Digital Leaders Retail, участников которой наградят за лучшие цифровые проекты, в следующих категориях: финансы, строительство и недвижимость, образование, торговля и услуги. Индустрия ритейла в прошлом году подверглась одной из самых больших трансформаций, и это станет драйвером роста на ближайшие несколько лет.
Цифровое развитие мира сегодня занимает многих. Ведь представить себе современную жизнь без технических достижений и услуг, оказываемых онлайн, невозможно. Отдельный вклад в развитие цифрового общества внесла и пандемия, которая привела к особой востребованности различных удаленных услуг, оказываемых через сеть. Цифровизация бизнеса постепенно становится реальностью, и именно накопленная экспертиза Digital Leaders Award позволит выявить лучшие цифровые проекты.
Предварять торжественный гала ужин будет двухдневный форум, объединяющий российский и зарубежный потребительский рынок товаров и услуг. Очень важно рассказывать о самых успешных проектах, чтобы содействовать развитию многих отраслей.
О Digital Leaders Award
Digital Leaders - ежегодное событие, демонстрирующее лучшие достижения в области цифровизации и онлайн сервисов, вдохновляющее на большие результаты цифровой трансформации всех сфер жизни. В состав экспертного совета Премии входят: представители НИУ ВШЭ, Агентство инноваций города Москвы, ассоциация ФИНТЕХ, Фонд развития интернет-инициатив, АО «РВК» и другие общественные, научные и государственные организации.
Фото: Pixabay
мероприятий