Client Service Forum пройдет в Москве

Client_Service_Forum_2016_00723 и 24 июня в Москве соберут лучший клиентский опыт.

Борьба скидок и «упаковок» зашла в тупик. В бизнес-среде в последнее время стало очевидно: именно от уровня сервиса, внутреннего и внешнего, во многом зависит успех бизнеса.

В Starbucks придумали писать имя клиента на стаканчике, чтобы продавец знал, как к нему обращаться. В некоторых отелях по специальному чипу, встроенному в ключ от номера, любой сотрудник с расстояния в несколько десятков метров может идентифицировать гостя и, как следствие, обратиться к нему по имени и предложить именно то, что заинтересует конкретно этого человека. При интернет-продажах для удобства и вовлечения клиентов используют конструкторы «Собери и раскрась свой автомобиль/смартфон». Domino’s Pizza приятно удивила клиентов возможностью доставки пиццы на квадрокоптерах. Многие компании успешно используют персонализацию, например, после покупки книги на сайте Amazon.com, вновь зайдя на этот сайт, вы обнаружите список рекомендуемых вам в соответствии с вашими интересами книг. Список прорывных идей, приносящих успех брендам по всему миру, огромен.

Во многих компаниях есть свои сервисные «фишки», которые могут позаимствовать компании из других отраслей, привнеся что-то новое. Мы аккумулируем только лучший опыт – 23 и 24 июня Interforum проводит форум для тех, кому важны все аспекты управления сервисом – Client Service Forum 2016.

Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет все более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности ваших клиентов.

К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты-практики из ведущих российских и международных компаний: МТС, Yandex Data Factory, OTTO GROUP RUSSIA, «Эльдорадо», «Территория Фитнеса», «Связь-Банк», «Почта России», INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA, «МегаФон», SPSR EXPRESS, «Промсвязьбанк» и другие.

В рамках программы запланировано онлайн-выступление Джона Шоула, американского гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.

Два дня насыщенной программы, более 40 кейсов и дискуссий, более 30 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний.

Подробнее на официальном сайте

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: