Завершился Client Service Forum

Client Service Forum 2016

23 и 24 июня в Москве компания InterForum собрала на Client Service Forum 2016 представителей ведущих российских и международных компаний, лидеров в эффективной работе с клиентами и клиентоориентированности. Форум посетило более 100 руководителей направлений клиентского сервиса, маркетинга и продаж.

Участники отдельно отметили практическую ценность докладов, отсутствие рекламных выступлений и уникальную атмосферу делового общения, как ходе основной программы, так и в кулуарах Форума.

В рамках 2-х дневной деловой программы участники услышали более 40 кейсов, а также приняли активное участие в дискуссиях.

Практическими решениями поделились представители компаний: samsung electronics, альфа-банк, райффайзенбанк, мтс, yandex data factory, gfk rus, otto group russia, адамас, эльдорадо, hoff, мгтс, территория фитнеса, world gym, м.видео, промсвязьбанк, связь-банк, intercontinental moscow, spsr express,  рольф, трц ривьера, inventive retail group, клиники чайка, getresponse, юникредит банк, volvo cars russia, yota, danone, национальная ассоциация дистанционной торговли (надт), mail.ru group, московский кредитный банк и многих других. Онлайн-выступление с сессией ответов на вопросы провёл американский гуру в сфере клиентского сервиса Джон Шоул.

Участники получили схемы работы и свежие идеи для реализации в своих компаниях. Отдельно делегаты отметили полезность обмена опытом с коллегами из других сфер бизнеса.

 

 

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: