журнал стратегия

#журнал стратегия

Дорогой «Яндекс»

4495016

Самой дорогой российской интернет-компанией снова стал «Яндекс». Его стоимость оценивается в 12,3 млрд долларов – 678 млрд рублей. Об этом свидетельствует рейтинг российской версии Forbes. Основной источник дохода компании – реклама, которая за январь-сентябрь 2017 года принесла 63,5 млрд рублей. Кроме того, в 2017 году «Яндекс» объединил такси-сервис с Uber, разработал новый алгоритм поиска и запустил голосовой сервис «Алису».  

На втором месте – Mail.Ru Group, стоимость компании почти в два раза уcтупает лидеру рейтинга и составляет 6,8 млрд долларов – 390 млрд рублей. Mail приобрела один из крупнейших киберспортивных холдингов в мире ESforce Holding Ltd, активно монетизирует «Юлу», запустила международный проект Pandao. Кроме того, по материалам Forbes, компания владеет 41% отечественного рынка доставки еды.

Бронза рейтинга у Avito. Стоимость компании оценивается в 2,7 млрд долларов – 169 млрд рублей. Ежемесячная аудитория сервиса объявлений – 32 млн человек, а объем продаж – 16 млрд рублей.

Четвертое место занимает Wildberries – 602 млн долларов, пятое – Lamoda – 454 млн долларов. В десятку рейтинга вошли Ozon Group, Biletix, HeadHunter, «Ситилинк», 2ГИС.

Российские интернет-гиганты выбирают путь американских – Google и Facebook. Они активно скупают перспективные компании и создают экосистемы, контролируя сферы жизни: доставку еды, киберспорт, такси, каршеринг.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,