ADCR AWARDS 2018
Один из главных профессиональных конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива объявил о старте приема заявок. Кейсы принимаются до 27 августа. При ранней подаче (до 27 мая) участникам предоставляется 20% скидка.
ADCR Awards – конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитываемых при подсчете рейтинга креативности АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). В 2018 году ADCR Awards получил три балла в сегменте «брендинг» и вес в два балла в сегментах «креатив» и Digital.
Президент клуба ADCR Александр Алексеев: «Запуск четвертого ADCR Awards по традиции открыл выбор председателей жюри из числа победителей прошлогоднего конкурса. В 2017-м Россия впервые заняла 2-е место по числу наград на ADCE Awards. Мы пропустили вперед Германию, в этот раз нацелены ее обогнать».
C 16 апреля по 27 августа специалисты могут подать работы в следующих номинациях: Film & Radio; Print & Outdoor; Interactive & Mobile; Design & Craft; Promotions & New Media; Integration & Innovation; Young & Students (молодые креаторы до 25 лет).
Конкурс состоит из нескольких этапов: регистрация и подача работ; оnline просмотр жюри; оffline голосование; церемония награждения.
Председателями ADCR Awards в 2018 году стали ключевые представители креативной индустрии, члены клуба Арт-директоров России: Данил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film; Мария Борзилова, креативный директор MORE; Артем Филимонов, креативный директор Possible Group; Владимир Лифанов, креативный директор «Супрематика»; Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»; Николай Фабрика, креативный директор Instinct.
Имена победителей конкурса станут известны на торжественной Церемонии награждения, которая состоится осенью. По традиции призеры в категории Grand Prix, Gold получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий ADC*E Awards, а скидку на участие в ней получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.
В 2017 году в ADCR Awards за победу состязались более 400 работ, а российские агентства стали вторыми по количеству наград на ADC*E Awards, получив 36 призов.
Креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов: «Супрематика» – партнер Клуба Арт-директоров не первый год. Каждый раз агентство создает новую визуальную идентификацию ADCR Awards, который для нас очень важен, поскольку является единственным профессиональным национальным рекламным конкурсом в России».
мероприятий