журнал стратегия

#журнал стратегия

B2B Communication Forum 2017

2

14 июня в Москве состоялся B2B Communication Forum 2017, организованный коммуникационным агентством Fresh Russian Communications. Второе отраслевое мероприятие для специалистов в области B2B-коммуникаций собрало 120 специалистов B2B-компаний. Участники форума обсудили корпоративные и продуктовые коммуникации, работу с контентом в B2B-коммуникациях, кейсы B2B-стартапов.

В секции «Корпоративные коммуникации» выступили Илья Чаплинский (IEK), Андрей Березкин (ОК «Русал»), Ольга Миронова (АО «ОМК»), Григорий Холкин (АО «Северсталь Менеджмент»), Евгения Шанская (Maas Agency) и Яна Харитонова.

Об использовании разных видов контента в B2B-коммуникациях рассказали Андрей Агафонов (журнал «Энергополис»), Дмитрий Школьников (агентство «Идеи&Решения), Ксения Краевская (ГБУ «Мосстройинформ», Правительство Москвы), Алексей Довгуля (Гильдия Фотографов России), Евгений Григорьев (медиаконсультант), Наталья Бочкарева (SMM-специалист).

Ольга Вепрецкая (SmartMotion) объяснила, как повысить рентабельность мероприятия. Марина Семёнова (Agility) рассказала об измерении удовлетворенности клиентов B2B-компании.

В рамках кейс-марафона Анна Кириллова (Dodidone), Станислав Коробков (Mobifitness), Даниил Дымшиц и Дарья Черепанова (PR-консультанты) представили кейсы по коммуникационному сопровождению вывода на рынок новых продуктов и компаний.

«B2B Communication Forum – очередная ступень длительной инициативы по объединению специалистов по коммуникациям B2B-компаний и созданию площадки для обмена опытом и поиска новых возможностей для работы. Маркетологи и PR-специалисты с энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу. Мы видим множество возможностей для дальнейшей работы и совместных проектов с B2B-компаниями, агентствами и СМИ», – подвел итоги организатор конференции Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications.

Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications начало работу над созданием площадки для коммуникации B2B-маркетологов и пиарщиков в 2016 году с проведения конференции «PR в секторе B2B». Весной этого года был запущен интернет-журнал B2B Journal, посвященный коммуникациям в B2B-бизнесе. До конца 2017 года агентство планирует проведение исследования рынка коммуникаций B2B-компаний в России. Результаты исследования будут представлены на втором B2B Communication Forum в феврале 2018 года.

Генеральным партнером форума выступил СКАН-Интерфакс. Форум прошел при информационной поддержке МАПП, АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, PR News, АКМА (Беларусь) и еще более 100 партнеров.

Обзор выступлений.

Видеозаписи.

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,