журнал стратегия

#журнал стратегия

Бизнес с Китаем

CCF_2499-2

В Москве во второй раз, 30 мая – 1 июня в ЦВК «Экспоцентр», состоялась ежегодная национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair.

Ежегодная Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая – эффективная платформа для развития российско-китайского бизнеса.

265 экспонентов представили товары для дома и сада, бытовую технику, включая возможности для производства под собственной торговой маркой. За три дня выставку посетили более 7 000 профессиональных посетителей со всей России. На площади свыше 9 000 м2 производители из Китая предоставили российскому бизнесу возможности для производства под собственной торговой маркой и готовую продукцию в продуктовых группах: предметы домашнего интерьера; кухонные аксессуары и предметы сервировки стола; бытовая техника и электроника; товары для загородной жизни и активного отдыха; праздничный декор и подарки.

На выставке были организованы три особые демонстрационные зоны: лучшие бренды выставки, под патронатом Министерства Коммерции КНР; специальная зона производителей электроники и бытовых электроприборов, представленная Ассоциацией бытовых электроприборов провинции Чженьцзян; специальная зона люксовых производителей из фарфора, представленная Шаньдунской Ассоциацией производителей изделий из фарфора.

Во время выставки были организованы прямые торгово-закупочные сессии между китайскими производителями и закупщиками федеральных, региональных розничных сетей и интернет‑магазинов. Было проведено более 600 переговоров, производителями была представлена готовая продукция и возможности производства товаров под собственной торговой маркой. В торгово-закупочных сессиях приняли участие «Ашан», «Твой Дом», «Утконос», «Глобус», «Дрогери Союз», «Коралл», «Меркурий».

В течение трех дней на выставке China Commodity Fair работал Единый консультационный центр, ориентированный на малый и средний бизнес. Эксперты крупнейших логистических и консалтинговых компаний, таких как ШЕНКЕР, DELASIA, ТРАСКО, VIP Logistics, AKFA, бесплатно предоставляли консультации по работе с китайскими поставщиками по вопросам внешнеэкономической деятельности: логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, финансово-банковского сотрудничества. 

Организатор выставки – Министерство коммерции Китайской Народной Республики. Исполнителем выступил Департамент развития торговли Министерства Коммерции, со-организаторами – Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники, Департаменты торговли провинций Чжэцзян, Цзянсу, Фуцзянь, Шаньдун, Пудун.

На церемонии открытия выставки с приветственным словом выступили: заместитель генерального директора Департамента развития торговли Министерства коммерции Китая Цзинь Хун, генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций Леонид Петухов, вице-президент Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники Ван Гуйцин; официальный представитель Российского экспортного центра в Китайской Народной Республике Сергей Лебедев, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства Китая в Москве Чжао Цюянь, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Михаил Толкачев. Также в церемонии открытия приняли участие более 10 представителей Департаментов торговли провинций Китайской Народной Республики.

В рамках деловой программы China Commodity Fair 30 и 31 мая прошел VIII Российско-Китайский форум «Business With China: стратегии нового времени». Форум – ведущая площадка, которая ежегодно собирает более 2 500 человек для обсуждения вопросов российско-китайского сотрудничества. Во время пленарного заседания Форума был подписан ряд договоров, в числе которых соглашение между Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта и Китайской торговой палатой по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники.

На протяжении двух дней Форума эксперты обсуждали стратегические вопросы экспорта, импорта, финансовые и правовые аспекты российско-китайской торговли. В числе спикеров Форума выступили Алексей Маслов, профессор факультета мировой экономики и мировой политики, руководитель Школы Востоковедения НИУ ВШЭ; Артем Корсаков, заместитель директора по развитию перевозок мелких партий грузов РЖД-Логистика; Се Чжунминь, глава представительства SinoSure в РФ и СНГ; Игорь Лебедев, партнер одной из компаний большой четверки KPMG; Алексей Кравцов, член Общественного совета при ФССП, президент Союза Третейских судов, председатель Арбитражного Третейского суда города Москвы; Елизавета Абушинова, представитель информагентства «Синьхуа»; Франсуа Розики, старший вице-президент «Росбанка». За два дня работы Форума в нем приняли участие 582 компании, более 35 спикеров, 30 партнеров.

В третий день выставки прошла конференция «Практика работы с Китаем от А до Я» с участием ведущего бизнес-тренера по работе с Китаем Дмитрия Ковпака. На конференции обсуждались последние тренды из Китая, маркетинг продаж, реальная практика прямых закупок из Китая. В конференции приняли участие Международный институт маркетинговых и социальных исследований «GFK – Русь» с темой о многоканальном покупательском поведение россиян, а также официальное информационное агентство правительства КНР «Синьхуа», представитель которого провел презентацию продукта для бизнеса «Шелковый путь Синьхуа». Дебютная практическая конференция вызвала большой интерес у малого и среднего бизнеса, получила множество положительных отзывов и привлекла более 1 000 слушателей.

Проведение выставки поддерживают Посольство Китайской Народной Республики в Москве, Торгово-промышленная палата РФ, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Российско-Китайский комитет дружбы, мира и развития, Генеральное консульство Китая в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, Российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией, Российская ассоциация компаний интернет-торговли, Ассоциация содействия развитию деловых связей «Китайский деловой центр», Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Галерея торговли и развлечений Чайнатаун. Генеральный партнер выставки – Центральное информационное агентство «Синьхуа», генеральный информационный партнер – журнал «Москва-Пекин».

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Глобальный университет Рыбакова и МФТИ открыли научно-образовательный центр «Города будущего»

 

#, , , ,
новости партнеров

Ученая вечеринка: Жу Монтвилайте разольет нефть в Mendeleev

 

#,