журнал стратегия

#журнал стратегия

BRANDBUILDING-2017

inturist-04

Лучшие зарубежные эксперты по брендингу, digital и успешному развитию бизнеса поделятся новейшими кейсами и решениями, обсудят, как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и бизнес в целом.

Бизнес, который еще вчера спокойно работал в режиме live, – сегодня уходит в онлайн и наоборот. Потребитель выбирает то, что ему комфортнее, от чего он получит удовольствие, а главное, что проще и быстрее он приобретет. Поэтому сегодня, в эпоху быстрых изменений, для бизнеса постоянно совершенствоваться –необходимость. Магазин сейчас – настоящий «храм развлечений», а банки трансформировались и выглядят как супермаркеты. Онлайн-сервисы по уборке помещений, аренды жилья и поиска исполнителя для различных работ стали незаменимыми помощниками. Вместо покупки в полное владение мы стали пользоваться сервисами по подписке: курсы обучения, прослушивание музыки, просмотр блокбастеров, доставка продуктов питания или косметических наборов на дом. Уже завтра собственным автомобилем будет владеть немодно, и мы будем покупать подписку на авто, чем самым упростим себе жизнь.

Все это подробно рассмотрят на BRANDBUILDING. В этом году к брендингу добавился digital and business development.

В перерывах между выступлениями гостей ждет увлекательный принудительный нетворкинг. Организаторы мероприятия – Бизнес-школа бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM (www.ihsbm.ru), Брендинговое агентство BrandLab (www.brandlab.ru).

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,