журнал стратегия

#журнал стратегия

Эксперты промоиндустрии встретятся в Москве

ipsa_aut_17_bb_960x480

5–6 сентября в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится специализированная тематическая конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business. Мероприятие объединит маркетологов, рекламщиков, специалистов по коммуникациям, маркетинговым закупкам, креативных директоров, рекламные агентства со всей страны, вендоров и рекламно-производственные компании для обсуждения актуальных тем и передового опыта в промо и рекламе.

Эксперты примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приемах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.

Первый день мероприятия объединит участников промосувенирного бизнеса – поставщиков, агентства, заказчиков – которые обсудят состояние отечественного промосувенирного сегмента, прогнозы и тренды рынка; новые технологии в различных категориях продукции; стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками.

Второй день посвящен искусству брендинга и BTL-коммуникаций. Эксперты поделятся эффективными инструментами и практическими приемами создания и продвижения брендов, расскажут о нестандартных способах брендинга; поделятся секретами креативного подхода в продвижении брендов; поговорят о рекламных технологиях.

Среди спикеров конференции – представители компаний-лидеров отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты, зарубежные эксперты.

Международная выставка промоиндустрии IPSA – крупнейшая тематическая площадка в России и СНГ, объединяющая более 180 производителей и поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3 500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов.

«В современной рекламе с ее возможностями и растущим числом контактов бренда с потребителем, нетрадиционный маркетинг приходит на смену стандартным инструментам. Необходимо вовлекать клиента в философию бренда. Особенно эффективно эту задачу решают промо, сувениры и подарки. На конференции Brand & Business можно узнать, как вызвать позитивные эмоции клиента и формировать лояльность, провести рекламную кампанию и оценить потенциал бренда. Конференция также вносит ценный вклад в развитие отечественной рекламной индустрии, так как позволяет объединить весь мировой опыт в промо и брендинге, узнать о новых технологиях, повысить эффективность совместной работы корпораций и агентств», – уверена директор выставки IPSA Анна Исаева.

Организатор – Reed Exhibitions.

Билеты.  

Страница на Facebook.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,