журнал стратегия

#журнал стратегия

Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 28 апреля.

Как привлечь внимание к тексту, как выстроить структуру текста, как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл, как переводить со служебного на русский и каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

 

В программе:

  • - Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист.
  • - Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах.
  • - Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными.
  • - Заголовки. Виды и типы заголовков и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов.

 

Эти и другие вопросы, важные для работы любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

 

Автор и ведущий курса ­– Тимур Асланов

  • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
  •  
  • эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
  •  
  • входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
  •  
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
  •  
  • организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
  •  
  • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

 

  • Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/MnF2u
  • или звоните нам
  • 8 (495) 540-52-76
  • мы работаем для Вас и в карантин
анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,