«Комплаенс в России»

BWF_logo

1 декабря в Москве в отеле «Marriott Moscow Tverskaya» пройдет III Ежегодная конференция «Комплаенс в России».

Предстоящее в Москве мероприятие призвано обобщить практический опыт создания и работы комплаенс подразделений в отечественных и зарубежных компаниях. Неизменность принципа «актуальность и своевременность» в построении программы конференции, тщательный подбор тем и острота поднимаемых к обсуждению вопросов делают посещение этого мероприятия полезным.

Ключевые вопросы конференции: «Современные тенденции в сфере комплаенс», «Построение комплаенс-функции в компании», «Повышение эффективности системы комплаенс-контроля», «Организация системы антикоррупционного комплаенса в компании», «Обучение сотрудников Компании в отношении политик и процедур в области комплаенс», «Антикоррупционная проверка и оценка благонадежности контрагентов», «внедрение комплаенс систем в сфере гособоронзаказа».

В программе конференции – Юлия Ромашкина, директор департамента Комплаенс, МТС, выступит с докладом «Неформальные лидеры в организации и их роль в построении комплаенс культуры»; Елена Барсукова, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Россия и Казахстан, ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА, выступит с докладом «Международный опыт построения комплаенс системы: как применять с учетом местных реалий?»; Ольга Фоминых, руководитель юридического департамента, THE COCA-COLA EXPORT CORPORATION, выступит с темой «Этика для руководителя»; Георгий Адольф, руководитель отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства, IKEA RETAIL RUSSIA, и Евгения Озерова, комплаенс-менеджер, ИКЕА ДОМ, выступят с совместным докладом «Комплаенс-аудит и оценка результатов проведенной работы».

А также многие другие эксперты дадут практические рекомендации для решения существующих проблем в области построения комплаенс-систем и управления комплаенс-рисками.

http://bwforum.ru/conference/compliance2017

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: