Российская неделя маркетинга 2018

1200-628М2

Две недели осталось до Российской недели маркетинга 2018 – форума для всех, кто так или иначе принимает участие в продвижении различных организаций. В этом году она проходит уже пятый раз, 23–26 мая она пройдет в «Галерее искусств Зураба Церетели».

Ключевые тематики RMW’2018: маркетинг в мессенджерах и соцсетях; особое внимание к Telegram, Instagram и Facebook; много часов на особенности контент-маркетинга; растущие тренды – децентрализация и использование ИИ.

Изменился формат форума. В этом году целый поток будет посвящен кейсам. На протяжении трех дней в формате кейс-парада представители различных агентств будут демонстрировать свои лучшие достижения и рассказывать о том, как их повторить. Среди кейсов: упаковка, поднимающая средний чек; разбор того, как интернет-магазины общаются с покупателями в чатах; как набрать 2 миллиона просмотров видео в Instagram; как получить 1 000 творческих работ о бренде; 100 результативных интеграций с YouTube; как увеличить трафик из поисковиков в восемь раз.

Также пополнился состав спикеров: Сергей Капустин, основатель Accel – акселератора онлайн‑школ; Инди Гогохия, основатель агентства Genius Code; Антон Шаяхов, основатель Аутмаркетинг; Сергей Лысых, директор по маркетингу платформы по работе с блогерами EPICSTARS.

Наиболее популярные спикеры прошлых лет в этом году представят свежие темы. «Как продвигаться, когда все против тебя?» – Кирилл Готовцев будет делиться своим опытом маркетинга в ICO. О будущем российского Digital в условиях текущих экономических трендов расскажет основатель агентства AGIMA Алексей Богданов. Олег Кузин представит, как проводить ребрендинг в условиях экономического давлениях.

RMW’18 – это легкий способ всего за несколько дней осознать все, что происходит и меняется в маркетинге в России, освежить свои планы исходя из новых реалий и получить обратную связь от топовых экспертов рынка по волнующим вас вопросам.

https://clck.ru/DP5Fb

На правах рекламы

Категория: Новости партнеров

Новости по теме: