журнал стратегия

#журнал стратегия

«Российский форум маркетинга 2016» подводит итоги

post_rmf_1

23–26 ноября в Москве прошел «Российский форум маркетинга 2016». Событие предназначено для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и топ-менеджеров.

На площадке встретились эксперты мирового уровня, в числе которых Владимир Маринович (GetTaxi, бизнес-школа «Вверх»), Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums), Максим Поташев (партнер агентства «R&P Consulting»), Игорь Манн (сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Николас Коро (член Совета гильдии маркетологов России, почетный президент Академии современного обучения «Возрождение»), Илья Балахнин (генеральный директор «Paper Planes»), Михаил Чернышев (директор по маркетингу «ВКонтакте»), Алекс Левитас (независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер), Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM), Евгений Колотилов (бизнес-тренер по продажам в России), Дмитрий Сидорин (руководитель ГК «Сидорин Лаб»), Нина Осовицкая (эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter), Ильгиз Валинуров (президент корпорации кадровых агентств «Business Connection»).

Партнерами форума выступили информационные агентства «ТАСС» и «Интерфакс», «Аргументы и факты», kudago.com, geometria.ru, радио 101.ru, интернет-проект cfin.ru, портал gismeteo.ru, журнал «Компания», 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном», дилерский центр Toyota-Ярославль, flamp.ru, Red Bull, «Новая газета», adme.ru, superjob.ru, журнал «Profi Travel», New-retail.ru.

Спикерами мероприятия поделились своими мнениями о прошедшем событии. Так, Ксения Самоткан, маркетолог компании Texterra, заявила: «Бесценный опыт ведущих маркетологов и предпринимателей России, новые знания, успешные люди вокруг, драйв и искра, которыми заряжаешься от спикеров, – все это привело меня к множеству инсайтов и идей, как в сфере маркетинга, так и в жизни».

Роман Ницык, представитель компании «Телепортер», сказал: «Закончился форум #rmforum2016. Хочу отметить качественную организацию, профессиональных спикеров и «умные подарки». Нашел цитату применимую и к форуму, и к жизни: «Дьявол кроется в мелочах».

«Получили очень много полезных инсайтов. Как пазл в голове складывается картинка того, как я хочу работать и что делать. А ответы на все вопросы такие простые и гениальные: любовь, искренность, открытость, естественность – главные тенденции маркетинга», – поделилась своими впечатлениями о форуме маркетолог Ольга Зайцева.

В этом году мероприятие собрало 1 624 делегата, более 350 информационных партнеров, 50 ведущих международных бизнес-тренеров. Также проходила прямая трансляция по всему миру.

Компания «Prime Time Forums» четвертый год подряд проводит крупные мероприятия в России и СНГ.

Подробнее.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,