В Москве пройдет неделя digital-маркетинга
12–16 декабря в Москве пройдет II Digital Marketing Week совместно с The Chartered Institute of Marketing.
Программа мероприятия состоит из 9 модулей: Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, контекст, соцсети, е-mail, мобильный, видео и геомаркетинг. В каждом блоке дается пошаговая инструкция, что делать с разбором примеров и «подводных камней», ключевые вопросы для контроля подрядчиков, а также свежие кейсы, как это было реализовано в B2C- и B2B-компаниях.
Мероприятие предназначено для директоров по маркетингу и руководителей компаний, бренд-трейд-менеджеров и всех маркетологов. Руководители смогут узнать, как повысить эффективность взаимодействия с digital-департаментом, понять, как использовать их инструменты для достижения своих KPI.
Экспертами выступят представители Британского королевского института маркетинга, Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Youtube, российских B2C- и B2B-компаний.
Участники получат возможность пройти сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками, узнать методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний, инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс, пошаговый чек-лист по всем главным инструментам digital-marketing, а также два сертификата: российский и британский.
Актуальность проведения мероприятия обусловлена последними тенденциями: самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от digital-директоров, считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. В России, по мнению организаторов мероприятия, уровень digital-компетентности еще очень низкий. Курс digital-marketing создан, чтоб исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным digital-инструментам.
мероприятий
Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей