журнал стратегия

#журнал стратегия

Виртуальная реальность для бизнеса

 

VR

Эксперты IT-индустрии уже давно говорят о том, что виртуальная реальность станет новым инструментом взаимодействия с аудиторией. Однако, как и с любой новой технологией, до конца неясно, как VR можно применить для бизнес-целей.

Сегодня в VR верят не только разработчики и издатели игр, но и компании, на первый взгляд никак не связанные с этим направлением. Виртуальная реальность уже используется как для создания продуктов, так и для привлечения покупателей.

Уровень вовлечения сложно с чем-то сравнивать, VR – это настоящий катализатор переживаний, где можно реализовать любые фантазии, что очень важно для рассказчиков. Но принесет ли VR ощутимый эффект, стоит ли тратить ресурсы на исследования и разработку? Компании-первопроходцы в VR уже начали отвечать на этот вопрос.

VR в качестве эксперимента для продвижения своих услуг выбрали в Mariott. В прошлом году совместно со студией Framestore они представили проект The Teleporter. В Framestore считают, что полностью заменить реальный отпуск на виртуальное путешествие нельзя, но позволить заглянуть на несколько минут в другую реальность и дать возможность почувствовать атмосферу места очень полезно для туристической индустрии. В этом году они представили проект «VR-открытки».

Число примеров использования виртуальной реальности в качестве маркетингового инструмента постоянно растет.

Компания DIRTT (Doing It Right This Time), работающая над дизайном и строительством помещений, использует технологию VR для виртуальной демонстрации своих проектов клиентам. Это позволяет им принимать решения еще до начала строительства и избегать возможных ошибок или неудобств, которые раньше было гораздо сложнее выявить. «Людям необходимо превратить их замысел и видение в дизайн, и нужно принять решение о заказе этого дизайна, чтобы мы могли продолжить работу. VR переносит все это на совершенно новый уровень. В виртуальной реальности вы можете почувствовать пространство! Вы внутри этого пространства, вы испытываете его невозможным ранее способом», – комментируют представители компании.

Volvo использует приложение, позволяющее провести виртуальный тест-драйв Volvo XC90. Серия VR-роликов создана в сотрудничестве со студией Framestore. Для съемки использовали связку из камер Red.

Lexus предлагает стать виртуальным пассажиром и понаблюдать со стороны за гонкой на новом Lexus RC F.

Создание рекламных материалов в формате VR, по некоторым данным, обходится не дороже съемки обычного рекламного видео, но все зависит от цели и направления применения.

Устройства VR все чаще находят применение в различных областях бизнеса. Одним из таких устройств является флагман-шлем виртуальной реальности HTC VIVE. Погрузиться в виртуальную реальность и получить более подробную информацию можно у официального дистрибьютора ООО «ТФН». Компания является официальным дистрибьютором смартфонов, планшетов и аксессуаров ведущих мировых брендов.

анонсы
мероприятий
новости партнеров

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

 

#, ,
новости партнеров

«Сколково» проведет этап Стартап-тура в Ижевске 27 апреля

 

#, , ,