журнал стратегия

#журнал стратегия

Закрытый клуб “Ъ” приглашает на конференцию «Инвестиции в красоту.

Индустрия красоты меняется. Меняются технологии, меняются стратегии, меняются линейки продукции, меняются концепции развития бизнеса. Как изменилась бьюти-индустрия в 2019 году, что нас ожидает в будущем? Какие направления для инвестиций сейчас особенно актуальны? Что нужно знать для того, чтобы начать свой бизнес? Какое будущее у индустрии красоты и какими хотят видеть себя ее клиенты? Как сохранить красоту и молодость, не потеряв здоровья?

На эти и другие актуальные вопросы ответят ведущие эксперты индустрии красоты на мероприятии ИД «Коммерсантъ»! Ждем вас!

Ключевые вопросы для обсуждения

  • Новые направлении для классики бьюти-индустрии: smart-технологии для красоты и здоровья
  • Тренд на экологичность: инвестиции в нулевые отходы и устойчивость бизнеса. В дополнение к кампании passon plastic, рост waterless beauty
  • Тренд на честность с клиентом. Открытость рецептуры продукции. Как быть открытым, но не потерять эксклюзивность?
  • Бьюти-минимализм вместо многоступенчатого ухода. Skip-care как новый тренд. Как бренды адаптируют линейку продукции к стилю жизни клиента
  • Красота как составляющая персонального бренда — как повысить эффективность своей личности через внешность. Современные практики
  • Здоровый образ жизни — мода или реальность? Как мотивировать себя его вести?
  • Развитие рынка здорового питания в России: успех на волне или устойчивый тренд?
  • Перспективы ЗОЖ-регулирования оборота сигарет, напитков и продуктов питания — риски и перспективы
  • Наиболее перспективные технологические решения в сфере красоты лица и тела
  • ЗОЖ как миссия. Зачем бренды активно внедряют ЗОЖ-технологии в корпоративную культуру?
  • Витамины и БАД: препараты для управления возрастом
  • Популярные направления для развития бизнеса. Что актуальнее сейчас — салон красоты или йога-студия?

 

Подробная программа на странице мероприятия:

https://www.kommersant.ru/conference/415

экономика и бизнес

Как снизить издержки и сохранить компанию в кризис

#
инновации

Как распознать фейк

«Люди склонны верить не тому, что истинно, а тому, о чем больше говорят»

#